Все пиццы от дизайн-студии «Blackpizza» - не более чем творческие изыски, направленные на раскрутку собственного бренда, в названии которого фигурирует слово "pizza". Дизайнеры решили поэкспериментировать с одним из самых популярных в мире продуктов и представили серию сумасшедших блюд, которые совершенно несъедобны.
Пицца «Краб»
Экспериментальная пицца «Тёмная луна»
«Био пицца»
Пицца «Розовая леди»
Фотопроект называется «Pizza is the new black» и это, скорее, что-то среднее между рекламным замыслом самого бренда «Blackpizza» и просто демонстрацией творческого подхода к фуд-арту. Каждая из 11 работ имеет свое название и несет конкретный смысл. Хотя есть и достаточно абсурдные.
Экспериментальная пицца «Желтые монетки»
Пицца «Кислота»
Реклама пиццы «Коричневый сахар»
Разрабатывали и реализовали идею фуд-стилист Джулии Бассе (Julie Basset) и фотограф Эрван Фишу (Erwan Fichou). Вряд ли эти пиццы когда-нибудь появятся в меню ресторанов или в магазинах, но это и не было целью студии.
Пицца «Конкарно»
Рекламная пицца «Белая тайна»
Экспериментальная пицца «WTF»
«Горячая китайская пицца»
Креативными рисунками, выложенными из еды, в очередной раз удивил творческий тандем – стилист Анна Кевилл Джойс (Anna Keville Joyce) и фотограф Агустин Нието (Agustin Nieto), предложившие совершить виртуальное путешествие в столицы Восточной Евпропы. Источники: http://www.kulturologia.ru/blogs/130215/23264/
|
|