Кто-то любит чай, а кто-то — кофе. Вы когда-нибудь задумывались, почему любимая девушка всегда заказывает капучино, отец пьет только эспрессо, а лучший друг чаще всего предпочитает именно латте? Оказывается, между характером человека и его любимым напитком существует взаимосвязь. Эспрессо
Эспрессо — крепкий черный кофе, сваренный в кофемашине. Это своего рода «король лаборатории» — именно на его основе создаются все остальные кофейные напитки.Эспрессо пользуется популярностью у реалистов, консерваторов и крайне прямолинейных людей. Их трудно убедить в чем-либо, принимая решения, они руководствуются только собственными принципами. Зато на них во всем можно положиться. Любители этого напитка чаще всего предпочитают элитные авто, строгий стиль, классическую музыку.
Латте
Латте — слоистый кофейный коктейль, состоящий из эспрессо, молока и небольшого количества молочной пены. Вливая молочную пену, баристы наносят рисунок на поверхности напитка.
Капучино
Капучино — смесь эспрессо и вспененного молока. Для его приготовления эспрессо в соотношении один к одному смешивается с молоком и молочной пеной. Это второй по популярности кофейный напиток в мире.Капучино любят романтики, мечтатели и все, у кого чувства преобладают над разумом. Чаше всего эти люди имеют доброе сердце, открытую душу и ценят в окружающих честность. Многие любители этого идеально сбалансированного напитка предпочитают жить у моря, ездить на седанах, слушать качественный поп. И еще они сладкоежки.
Американо
Американо — эспрессо, разбавленный горячей водой или приготовленный в фильтровой кофеварке.
Будет справедливо заметить, что рецептов кофе значительно больше, чем четыре. Как быть, если ваш собеседник заказал нечто другое? Подключите логику и аналогии. Например, ристетто, доппио, кофе по-восточному — можно отнести к группе эспрессо. Кофе по-венски — к капучино. А эспрессо макиато — к латте. То есть из кофепития можно извлечь не только вкусовое наслаждение, но и улучшить свои психологические навыки. Особенно это пригодится руководителям всех рангов и тем, кто часто ведет переговоры. Руководителю достаточно некоторое время понаблюдать, что пьют его подчиненные, чтобы составить представление об их характере. У переговорщиков же время на психологические изыскания ограничено. Поэтому не забывайте ненавязчиво поинтересоваться у «противоположной стороны», какой кофе она предпочитает? Ответ позволит сделать вывод с наименьшими ошибками.
Источник: https://www.inpearls.ru/170584 |
|
|