Все пиццы от дизайн-студии «Blackpizza» - не более чем творческие изыски, направленные на раскрутку собственного бренда, в названии которого фигурирует слово "pizza". Дизайнеры решили поэкспериментировать с одним из самых популярных в мире продуктов и представили серию сумасшедших блюд, которые совершенно несъедобны. 

2017-07-18-01.jpg

Пицца «Краб»

 

2017-07-18-02.jpg

Экспериментальная пицца «Тёмная луна»

 

2017-07-18-03.jpg

«Био пицца»

 

2017-07-18-04.jpg

Пицца «Розовая леди»

 

Фотопроект называется «Pizza is the new black» и это, скорее, что-то среднее между рекламным замыслом самого бренда «Blackpizza» и просто демонстрацией творческого подхода к фуд-арту. Каждая из 11 работ имеет свое название и несет конкретный смысл. Хотя есть и достаточно абсурдные. 

2017-07-18-05.jpg

Экспериментальная пицца «Желтые монетки»

 

2017-07-18-06.jpg

Пицца «Кислота»

 

2017-07-18-07.jpg

Реклама пиццы «Коричневый сахар»

 

Разрабатывали и реализовали идею фуд-стилист Джулии Бассе (Julie Basset) и фотограф Эрван Фишу (Erwan Fichou). Вряд ли эти пиццы когда-нибудь появятся в меню ресторанов или в магазинах, но это и не было целью студии

2017-07-18-08.jpg

Пицца «Конкарно»

 

2017-07-18-09.jpg

Рекламная пицца «Белая тайна»

 

2017-07-18-10.jpg

Экспериментальная пицца «WTF»

 

2017-07-18-11.jpg

«Горячая китайская пицца»

 

Креативными рисунками, выложенными из еды, в очередной раз удивил творческий тандем – стилист Анна Кевилл Джойс (Anna Keville Joyce) и фотограф Агустин Нието (Agustin Nieto), предложившие совершить виртуальное путешествие в столицы Восточной Евпропы.

Источники:

http://www.kulturologia.ru/blogs/130215/23264/

 

Легкие летние десерты

Французские десерты

Мороженое своими руками

Новинки от Esperance cafe!

Мир глазами художника